МОНИТОРИНГ ПРОБЛЕМ

Сообщите о проблеме, при возможности дополнив фотографией или видео, и принимайте участие в его устранении вместе со структурными подразделениями Окружной администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями.

О СЕРВИСЕ

Сервис «Мониторинг проблем» - удобный инструмент для совместного решения жителями и властью городских проблем. С проблемами можно справиться несколькими способами: отправить нам для передачи ответственным за решение организациям, позвать на помощь волонтеров – пользователей сайта, готовых помогать другим жителям или решить проблему самому или с помощью друзей и соседей и рассказать о своем опыте другим пользователям портала, подав отличный пример.

Рубрикатор проблем

Для удобства внутри сервиса создан рубрикатор, включающий семь типов основных проблем: 1. «Благоустройство и ЖКХ»: дома, дворы, экология, благоустройство, парки и места отдыха, озеленение, ЖКХ, строительство, коммуникации и т.п. 2. «Индустрия развлечений»: учреждения сферы обслуживания, развлечения (кино, театр, музеи и пр.), предприятия торговли. 3. «Образование и работа»: школы, вузы, училища, курсы, повышение квалификации, центры занятости, вопросы труда. 4. «Здравоохранение»: спортивные сооружения, секции, соревнования, учреждения здравоохранения, медицинское страхование, санатории. 5. «Дороги и автомобилисты»: качество дорог, светофоры и управление движением, такси. 6. «Правопорядок»: нарушения, по причине которых причинен вред здоровью или имуществу жителей, социальное обеспечение, юридические и нотариальные вопросы. 7. «Интернет и связь»: интернет, телефон, почта, службы доставки и другие коммуникации

Работа с заявками

После отправки на сайт ваша заявка пройдет через модерацию и, в случае соответствия Правилам пользования порталом, будет автоматически передана ответственной за решение этой проблемы муниципальной или иной службе, которая в кратчайшие сроки постарается устранить ее и отчитается здесь же о результатах. На странице своей заявки вы можете оценить работу по устранению проблемы и написать отзыв о том, как службы справились с работой. Также вы можете привлечь сторонников и решить проблему самостоятельно, показав пример остальным и описав ваши действия в ветке обсуждения проблемы. На странице заявки вы также найдете кнопку «Призвать волонтеров». Нажав ее, вы автоматически можете пригласить всех добровольцев по теме проблемы и территориальному признаку к ее решению. Пользователи также могут подписаться на проблему и следить за ее решением – уведомления об обновлениях будут приходить на указанную при регистрации электронную почту. Найти единомышленников

В сервисе «Мониторинг проблем» вы можете сами или с помощью единомышленников решить какие-то проблемы и рассказать об этом другим пользователям не только на сайте, но и в социальных сетях, выбрав одну из иконок под надписью «Поделиться». Для кликеров также создана возможность коллективных заявок. Для этого пользователь, создавший заявку, может поделиться ссылкой на нее с друзьями или единомышленниками, которые смогут, пройдя по ней нажать кнопку «Присоединиться к проблеме».

Сроки решения проблем

Для реагирования на городские проблемы, выложенные на нашем сайте, установлен срок в 3 рабочих дня. Мы стараемся следить за тем, чтобы промежуточные ответы о том, что заявка принята в работу той или иной службой, получались нами именно в этот срок. Далее на решение каждой проблемы нужны разные сроки в зависимости от ее сложности и «принадлежности» к городской или республиканской компетенции. По проблемам, требующим работы республиканских ведомств, срок ответа по закону составляет до 30 дней. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать работу со всеми заявками оперативной.

Цветовая идентификация проблем на карте

Для опубликованных проблем в сервисе введена цветовая идентификация: красный цвет значка заявки на карта обозначает, что проблема принята и отправлена в ответственную за ее решение службу; бронзовым цветом обозначены проблемы в процессе решения; зеленый цвет обозначает, что для проблемы получено решение.

В случае, если пользователь считает, что проблема не решилась, он может оставить об этом комментарий под проблемой с указанием причин и она будет отправлена на повторное рассмотрение до окончательного решения. На сайте ведется автоматический подсчет проблем по трем категориям: опубликованных, в работе и решенных.


СПИСОК ПРОБЛЕМ

Поиск похожих проблем в базе