Малодоступность для граждан с ограниченными возможностями

Опубликовано

stl.vvv
stl.vvv ( )
2019-07-16 11:09:49

Некоторые библиотеки малооборудованы для посещения людьми с ограниченными возможностями. Даже если снаружи есть пандус, это не значит, что и внутри нет порогов между помещениями библиотеки.

Соответственно этому недостатку, необходимо:

1. Оборудовать ВСЕ библиотеки пандусами.

2. Выровнять пороги между помещениями или встроить наклонную поверхность.

3. Оборудовать лифт, если библиотека находится не на первом этаже здания, в котором она размещена.

4. Встроить кнопки для вызова сотрудника библиотеки, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями зайти в здание.

Вложения

Комментарии

Показаны записи 1-1 из 1.
OlgaTai [2019-07-23 10:02:32]

Предлагаю рассмотреть проект создания сенсорной комнаты для детей с ОВЗ имеющих сенсорные проблемы. Как это может выглядеть: например подвешенный гамак (для детей с недостаточной вестибулярной функцией), визуальные и аудильные приборы, тактильные "штуки", все что позволяет восполнить "сенсорный" голод. На этом насыщении возможна концентрация ребенка и получение информации. Сейчас довольно много детей имеют проблемы в поведенческой регуляции, они не могут сосредоточится на одном виде деятельности и довести его до конца. А сенсорная интеграция позволит детям мотивироваться на чтение или получение аудильной информации, и также выступить своего рода мотивацией для чтения. Например, мама приводит ребенка в библиотеку, у ребенка (или у взрослого) имеются проблемы с концентрацией внимания, есть сенсорный голод (он любит пересыпать сыпучие предметы и вид динамичного процесса его завораживает и расслабляет). Ребенок попадает в среду которая удовлетворяет его "голод" , успокаивает и расслабляет. И на этом фоне любой читатель становится благодатным слушателем. Можно в наушниках включать им литературу. Можно устраивать тематические вечера для таких людей. Это очень востребовано, многие не умеют правильно расслабляться и я считаю, что после рабочего дня многие придут к вам, за сенсорной компенсацией и заодно и послушают, либо почитают приятную литературу. Можно читать деткам сказки и рассказы в игровой форме. Притом что дети могут сами друг другу устраивать такие "чтения", где с выражением и экспрессией они будут учиться навыкам выступления на публике. Это будет учить коммуникациям, выступления на публике, ораторскому искусству, смелости и повышении самооценки. Много чего можно придумать....