Класс научных экспериментов с привлечением детей с ограниченными возможностями здоровья

Lena2016
Lena2016 ( )
Инициатор

Класс научных экспериментов при Культурно-оздоровительном центре «Пульс» мкр. Марха сможет восполнить потребности в досуге детей, проживающих в нашем микрорайоне, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Идея реализации проекта приурочена Году новаторства в г. Якутске. Цель: Организовать досуг в мкр. Марха и создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: - внедрение новой инновационной формы общения с детьми; - способствовать развитию творческих и технических способностей детей; - повысить статус детей-инвалидов. Планируется открыть две возрастные группы: 1. Младшая группа с 7 до 12 лет; 2. Старшая группа с 12 до 16 лет. В классе научных экспериментов дети будут изучать занимательную науку, ставить эксперименты и химические опыты. Для них будут проводиться образовательные и культурные мероприятия по изучению различных областей науки: биологии, физики, химии, астрономии. Класс будет открыт в рабочее время с 9 ч до 18 ч. По мере заполнения групп (четыре раза в день) будут проводиться часы научных экспериментов с разнообразной программой.
Место реализации
МБУ «ОЦНТ» ГО «г. Якутск», Культурно-оздоровительный центр «Пульс», мкр. Марха, ул. Советская, 6/1.
Тип проекта
Образовательное, культурное, спортивное мероприятие

Инициативная группа

ИмяEmail
Ничего не найдено.
ФИО представителя инициативной группы: Сорокина Лена Радомировна
Телефон представителя: 89148214277
Email представителя: mger_lenasorokina@mail.ru
Факс представителя:

Детальное описание

Описание решаемых проблем:
В СМИ отмечают, что на сегодняшний день микрорайон Марха является одним из самых крупных и перспективно развивающихся территорий столицы. Здесь проживает свыше 20 000 человек, более 4 000 семей. Но не секрет, что Марха входит в число неблагополучных районов столицы, имеется большое количество неполных и малообеспеченных семей, многие родители нигде не работают, дети с ограниченными возможностями здоровья не имеют досуга за пределами дома и им приходится круглый год сидеть дома. Они не могут заниматься спортом, танцевать или петь. Об этом нам твердят родители. По итогам проведения социо-культурного мониторинга выявлено, что есть огромная потребность родителей – занятость детей и детей-инвалидов, не выезжая с микрорайона, и главное, чтобы дети научились общаться со сверстниками и проводили вместе время.

Мероприятия по решению проблемы:
№ Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный Примечание 1. Подготовительный этап Дизайн помещения, ремонтные работы. Март – апрель 2019 г. Кычкина А.Н. 2. Организационный этап Сбор документов, подписание договоров, счетов. Обустройство помещения, создание уюта и комфорта, доступной среды. Доставка, сборка материалов и пр. Май-август Сорокина Л.Р. Кычкина А.Н. 3. Заключительный этап Информирование школ Набор в группы Реализация проекта Сентябрь-октябрь Сорокина Л.Р., Заместители директоров школ №1, №2 и №32 по воспитательной работе будут также вести набор 4. Сдача отчета Ноябрь Сорокина Л.Р.

Ожидаемые результаты:
У детей с ограниченными возможностями появится возможность реализовать свои творческие способности, идти в ногу со временем, развиваться, проводить время с такими же детьми, и тем самым восполнить свой дефицит внимания и заботы. Участники откроют для себя новую форму общения посредством игр и опытов. Через год после посещения класса научных экспериментов, участники проекта смогут легко разбираться в опытах, иметь интерес к точным наукам, а также, сумеют побороть в себе страх оказаться без друзей и робость перед сверстниками.

Благополучатели проекта:
1. Мархинская средняя общеобразовательная школа №1 – 663 учеников, 2. Мархинская средняя общеобразовательная школа №2 – 601 учеников, 3. Средняя общеобразовательная школа №32 – 470 учеников, 4. Категория детей с ограниченными возможностями здоровья – 67 детей.

Общее кол-во благополучателей проекта:
1801

Инновационные материалы, которые будут использоваться в проекте:
1. Это инновационные наборы опытов и экспериментов для детей, интерактивные доски, научные практические наборы. 2. Инновационные технологии, которые будут использоваться в реализации данного проекта – это новая форма общения с детьми посредством различных познавательных опытов и экспериментов, а также информационная и коммуникационная формы общения. 3. Интернет-пространство, использование в работе социальных сетей.

Инфраструктурный проект

Состояние объекта:
Объект существует

Дата постройки существующих объектов:

Общая характеристика объекта:

Текущее состояние текущих объектов:
Требуется ремонт помещению под класс с площадью 42 кв.м.

Информация о собственнике объекта:

Наличие технической документации:

Бюджет проекта (планируемый)

Общая стоимость проекта Запрашиваемая сумма субсидии Вклад инициатора Вклад спонсора
Разрботка документации 0.00 0.00 0.00 0.00
Трудовые затраты 40000.00 0.00 0.00 40000.00
Приобретение материалов 100000.00 100000.00 0.00 0.00
Приобретение оборудования 170000.00 170000.00 0.00 0.00
Оформление документации 0.00 0.00 0.00 0.00
Прочие расходы 80000.00 0.00 40000.00 40000.00
ИТОГО 390000 270000 40000 80000

Бюджет проекта (реальный)

Собранные средства:
(0%) / 390000


Нефинансовые вклады

Трудовые затраты:

Приобретение материалов:

Приобретение техники и оборудования:

Прочие расходы:


Детальное описание нефинансовых вкладов

Неоплачиваемый труд
Материалы
Техника и оборудование
Прочие вклады


Другие данные

Ожидаемые сроки реализации проекта:
Ноябрь 2019 г.

Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:

Дополнительная информация:

Ответы и комментарии (0)

Ничего не найдено.