Организация благотворительного концертного (гастрольного) тура в рамках акции "Дети - детям"

i_meggi
i_meggi ( )
Инициатор

Проект является активной формой социального взаимодействия подростков (от 9 до 14 лет), где каждый участник ансамбля на личном примере показывает своим ровесникам, как можно организовать свою учебу и досуг, достичь творческих и личностных результатов, быть активным соучастником происходящих в нашей жизни социально-культурных и общественных событий. Цель проекта: на личном примере каждого участника ансамбля показать ровесникам возможные пути личностного роста, саморазвития и самореализации. Задачи: 1. В доступной и эффективной форме показать формы и методы развития каждого ребенка. 2. Использовать эффективные формы и методы социального взаимодействия в современных условиях. 3. Пропагандировать детское творчество, музыкальную культуру многонациональной Якутии на сценических площадках различного уровня. 4. Поддержать личную инициативу, единомыслие и коллективный дух участников ансамбля.
Место реализации
Общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования детей
Тип проекта
Образовательное, культурное, спортивное мероприятие

Инициативная группа

Показаны записи 1-1 из 1.
ИмяEmail
Родительский комитет ансамбля мальчиков "Фантазеры" i_meggi@mail.ru
ФИО представителя инициативной группы: Панькова Елена Сергеевна
Телефон представителя: 89142254613
Email представителя:
Факс представителя:

Детальное описание

Описание решаемых проблем:
Актуальность проекта обусловлена поиском путей решения проблем духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения, укрепления социально-культурного потенциала города, региона, поддержания социального благополучия населения. Проект является активной формой социального взаимодействия подростков (от 9 до 14 лет), где каждый участник ансамбля на личном примере показывает своим ровесникам, как можно организовать свою учебу и досуг, достичь творческих и личностных результатов, быть активным соучастником происходящих в нашей жизни социально-культурных и общественных событий. Стоит отметить, что в ансамбле занимаются обычные ребята, которые имеют разные интересы, социальное окружение, жизненный опыт. В состав ансамбля входят 17 участников (мальчики) в возрасте от 9-14 лет из 15 общеобразовательных школ. 29,4 % детей из многодетной, 17,6 % малообеспеченной семьи, 29,4 % детей воспитываются в молодой семье. В ансамбле занимаются представители 5 национальностей. Все дети 100% являются лауреатами и дипломантами многочисленных конкурсов вокального и хорового творчества разного уровня, имеют личные достижения в различных областях науки и спорта, являются хорошистами и отличниками учебы. Участвуя в социально-культурных мероприятиях города и региона, они ориентированы на позитивную социальную сферу общественных отношений, проявляют свою гражданскую позицию, становятся патриотами своего города, родного края и страны. Личный пример, активная гражданская позиция, инициатива и ответственность горожанина, патриота своей Родины – самое эффективное средство социально-культурного проектирования, гарант социального благополучия общества, основа, на котором строится будущее.

Мероприятия по решению проблемы:
Основные мероприятия проекта:  празднование 5-летия со дня создания ансамбля «Фантазеры» детской школы искусств № 1 г.Якутск;  представление широкой аудитории зрителей достижений учащихся, результатов совместной деятельности детей, педагогов и родителей. В рамках проекта планируется организация концертных программ, праздничных представлений и благотворительных творческих встреч с учащимися общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ г.Якутска, педагогами и родителями.

Ожидаемые результаты:
 Увеличение доли детей (мальчиков), принимающих активное участие в социально-культурной жизни школы, города, региона.  Рост детской инициативы в сфере социально-общественных отношений, участие в социально-культурной жизни школы, города, региона.  Достижение взаимодействия детей и педагогов общеобразовательных школ, детской школы искусств (практическая, методическая, информационная помощь).  Повышение педагогической компетенции педагогов и родителей учащихся в поиске возможностей для раскрытия способностей ребенка.  Представление достижений детского творчества на площадках различного уровня.

Благополучатели проекта:
 Учащиеся, педагоги и родители общеобразовательных школ.  Воспитанники, педагоги специальных (коррекционных) школ.  Участники, педагоги, родители ансамбля «Фантазеры».  Население г. Якутска.

Общее кол-во благополучателей проекта:
2000

Инновационные материалы, которые будут использоваться в проекте:
В проекте представляется новая модель взаимодействия, коммуникации детей с детьми разного возраста и социального окружения.

Инфраструктурный проект

Состояние объекта:
Объект существует

Дата постройки существующих объектов:

Общая характеристика объекта:

Текущее состояние текущих объектов:

Информация о собственнике объекта:

Наличие технической документации:

Бюджет проекта (планируемый)

Общая стоимость проекта Запрашиваемая сумма субсидии Вклад инициатора Вклад спонсора
Разрботка документации
Трудовые затраты
Приобретение материалов
Приобретение оборудования
Оформление документации
Прочие расходы 608886.00 170000.00 438886.00
ИТОГО 608886 170000 438886 0

Бюджет проекта (реальный)

Собранные средства:
(0%) / 608886


Нефинансовые вклады

Трудовые затраты:

Приобретение материалов:

Приобретение техники и оборудования:

Прочие расходы:


Детальное описание нефинансовых вкладов

Неоплачиваемый труд
Материалы
Техника и оборудование
Прочие вклады


Другие данные

Ожидаемые сроки реализации проекта:
01.01.2019-01.10.2019

Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:

Дополнительная информация:
Достигнута договоренность со всеми участниками проекта о развитии и расширении проекта до городского (регионального) масштаба. В настоящее время учащиеся и педагоги СОШ № 7 г.Якутска в рамках Российского детского движения изъявляют готовность принятия эстафеты и разработки внутришкольного проекта «Дети - детям», а также выступления в другие общеобразовательные учреждения.

Ответы и комментарии (0)

Ничего не найдено.