Социально-культурный проект по интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир, где царит добро»

cddo
cddo ( )
Инициатор

Данный проект представляет собой организацию совместного досуга и творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с учащимися средних общеобразовательных школ города Якутска.
Место реализации
ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств», Центральный округ г. Якутск,ул. Орджоникидзе, д. 4
Тип проекта
Благотворительная, социальная, волонтерская акция

Инициативная группа

Показаны записи 1-2 из 2.
ИмяEmail
Попова Анастасия Алексеевнаbeysik95@gmail.com
Тарасова Василиса Александровнаtarasovasilisa@mail.ru
ФИО представителя инициативной группы:
Телефон представителя: 8 924 591 12 08
Email представителя:
Факс представителя: 8 4112 34 44 60

Детальное описание

Описание решаемых проблем:
По даܵнܵнܵыܵм Феܵдеܵраܵлܵьܵноܵй сܵлуܵжбܵы гоܵсуܵдаܵрܵстܵвеܵнܵноܵй статܵиܵстܵиܵкܵи, в Роܵсܵсܵиܵи на 2015 годд детеܵй-ܵиܵнܵваܵлܵиܵдоܵв – 605 тܵыܵс. чеܵлоܵвеܵк. В Реܵсܵпубܵлܵиܵке Саха (Яܵкутܵиܵя) чܵиܵсܵлеܵнܵноܵстܵь детеܵй-ܵиܵнܵваܵлܵиܵдоܵв в воܵзܵраܵсте до 18 лет, поܵлучаюܵщܵих, соܵцܵиаܵлܵьܵнܵые пеܵнܵсܵиܵи соܵстаܵвܵлܵяет – 6227 чеܵлоܵвеܵк и ежегодно это число растет. Социальная политика нашей страны ориентированная на детей с ОВЗ построена на основе медицинской модели инвалидов, что подразумевает инвалидность как недуг, заболевание, патологию. Такой подход существенно ослабевает социальную позицию ребенка с ОВЗ и обособляет его от «нормального» детского общества и усугубляет его неравный социальный статус, изолируя таких детей от общества в специализированных школах. Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, ограничении доступности культурных ценностей обусловленных не только физическим и психическим состоянием, но и сложившимся сознанием общества.

Мероприятия по решению проблемы:
В программу входят творческие и кулинарные мастер-классы, встречи с интересными людьми, культпоходы и экскурсии в культурно-досуговые учреждения. Заключительным этапом программы являются съёмки детского короткометражного фильма, где участники проекта выступят в роли киноактеров. После съемок фильма планируется организовать премьерный показ фильма и церемонию вручения фирменных статуэток с эмблемой проекта с распределением номинаций, отражающих личные качества участник и праздничный вечер с концертной и развлекательной программой. Все фотографии и видео будут вручены участникам и спонсорам проекта на флеш-картах, а также в виде фотоальбома.

Ожидаемые результаты:
В процессе совместного досуга и творческой деятельности дети с ОВЗ приобретут новых друзей за пределами привычных им стен специальной школы, где все ровесники похожи на них. Это позволит им понять, что они могут, общаться с окружающими людьми, не боясь столкнуться с непониманием и насмешками, в свою очередь дети из общеобразовательной школы получат возможность завести новых друзей и понять, что «особенные» дети такие же как они. Проект также имеет задачу широко осветить все происходящее в СМИ, что позволит донести до широкой публики, что не нужно бояться и отдаляться от таких детей, а поддержать их тягу к общению и желание творить. Проект «Мир, где царит добро» окажет позитивное влияние на развитие коммуникативных способностей, творческих возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья и тем самым преодолеть внутренние барьеры и боязнь быть не принятым обществом, а общество в свою очередь научится принимать и понимать, что среди детей с ОВЗ тоже есть способные и талантливые, но развивать эти таланты мешает неравенство возможностей. На материале данного проекта планируется издание учебно-методических рекомендаций для педагогов СОШ и специализированных образовательных учреждений по предметам «Основы актерского мастерства», «Сценическая речь», «Организация школьных мероприятий» и диагностики коммуникативных и творческих способностей детей.

Благополучатели проекта:
В первую очередь благополучателями выступят учащиеся ГКОУ «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Учащиеся МОБУ «Физико-технический лицей им. В.П. Ларионова».

Общее кол-во благополучателей проекта:
200

Инновационные материалы, которые будут использоваться в проекте:

Инфраструктурный проект

Состояние объекта:
Объект существует

Дата постройки существующих объектов:

Общая характеристика объекта:

Текущее состояние текущих объектов:

Информация о собственнике объекта:

Наличие технической документации:

Бюджет проекта (планируемый)

Общая стоимость проекта Запрашиваемая сумма субсидии Вклад инициатора Вклад спонсора
Разрботка документации 50000.00 0.00 50000.00 0.00
Трудовые затраты 95000.00 70000.00 25000.00 0.00
Приобретение материалов 0.00 0.00 0.00 0.00
Приобретение оборудования 0.00 0.00 0.00 0.00
Оформление документации 0.00 0.00 0.00
Прочие расходы 131400.00 100300.00 9600.00 21500.00
ИТОГО 276400 170300 84600 21500

Бюджет проекта (реальный)

Собранные средства:
(0%) / 276400


Нефинансовые вклады

Трудовые затраты:
Руководитель проекта Тарасова Василиса Александровна, волонтерская группа студентов АГИКИ Попова Анастасия Алексеевна - организация и координация программы мероприятий

Приобретение материалов:

Приобретение техники и оборудования:
Видео аппаратура для съемок фильма предоставляется Институтом

Прочие расходы:


Детальное описание нефинансовых вкладов

Неоплачиваемый труд
Материалы
Техника и оборудование
Прочие вклады


Другие данные

Ожидаемые сроки реализации проекта:
Май 2017 г.

Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
Проект имеет большую практическую значимость. Результаты внедрения могут быть использованы в работе педагогов коррекционных, общеобразовательных учреждений и педагогов дополнительного образования.

Дополнительная информация:
Проект апробирован в рамках дипломного проекта выпускницы Института Поповой Анастасии под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры Социально-культурной деятельности и менеджмента культуры АГИКИ Тарасовой В.А. По результатам исследований уровень самооценки, коммуникативных и творческих способностей вырос в среднем на 30%.

Ответы и комментарии (0)

Ничего не найдено.