Создание коворкинг центра "Мамам в помощь"

BogatkovaTB
BogatkovaTB ( )
Инициатор

Благотворительный фонд " Кладезь Якутии" запускает в этом году новый социальный проект " Мамам в помощь". Его цель – помочь молодым женщинам получить образование, найти работу на дому или открыть свое дело. В настоящее время очень трудно многодетным матерям, молодым мамам или неполным семьям найти работу. Многие мамы не могут выйти на работу из-за неподходящего графика или работодатели неохотно берут мам с детьми, или просто не с кем оставить ребенка даже на пару часов. Многие такие семьи стесняются просить о помощи, и готовы взяться за любую работу. Наш фонд решил оказать помощь таким мамам в обеспечении работы. В рамках этого проекта фонд планирует открыть бесплатный коворкинг центр для мам, в котором будут организованы рабочие зоны, оснащенные компьютерами; детская зона для самых маленьких, комната отдыха для детей. Кроме предоставления рабочего места фонд планирует проводить бесплатное тестирование по профориентационной принадлежности женщины, психологическую консультацию, юридическую помощь в открытии своего дела, тренинги, образовательные курсы, помогать находить подходящие вакансии и подготовится к собеседованию. Основной идеей проекта стало открытие коворкинг центра- открытого рабочего пространства, в котором будет оборудована детская площадка. В коворкинге центре мама сможет работать несколько часов, ребенок в это время будет играть в соседней комнате с няней или воспитателем. Таким образом, мама получает возможность заниматься профессиональной деятельностью без отрыва от воспитания детей и зарабатывать. В такой ситуации женщина чувствует себя более спокойно, а у ребенка отсутствует стресс из-за разлуки с мамой. Коворкинг избавляет от необходимости арендовать собственный офис и платить за няню для ребенка. Мы хотим, чтобы женщины были уверены в своих силах и возможностях, не боялись оказаться за бортом профессиональной и творческой деятельности во время декрета. Чтобы мамы, будущие и настоящие, знали, что всегда могут получить поддержку от «коллег» по декрету, вдохновиться их опытом и реализовать свои идеи. Мы заинтересованы в том, чтобы успешных бизнес-мам, открывших дело своей мечты, становилось все больше, и чтобы каждая из них обязательно нашла себя не только в семейной жизни, но и в профессии, почувствовав себя востребованной и нужной.
Место реализации
г. Якутск, ул. П Алексеева 21/5 офис 1, Благотворительный фонд "Кладезь Якутии"
Тип проекта
Благотворительная, социальная, волонтерская акция

Инициативная группа

Показаны записи 1-2 из 2.
ИмяEmail
Богаткова Татьяна васильевнаBogatkova-74@mail.ru
Демиденко Елена Николаевнаkladezyakutii@mail.ru
ФИО представителя инициативной группы:
Телефон представителя: 8914-228-2906,8914-2
Email представителя:
Факс представителя:

Детальное описание

Описание решаемых проблем:
Формирование у женщин необходимых компетенций и знаний для организации собственного бизнеса, развитие женского предпринимательства будет означать развитие социальной сферы, рост доли малого бизнеса в структуре ВВП и снижение уровня безработицы в России. По официальной статистике, в стране сейчас более миллиона безработных женщин. При этом 98% из них положительно относятся к перспективе создания собственного бизнеса. Это число дополняют те женщины, у которых с рождением второго и третьего ребенка возникает желание не возвращаться на работу, а открыть свое собственное дело. Сделать выбор в пользу своего бизнеса их мотивирует отсутствие жесткого графика, возможность совмещать работу и воспитание ребенка. Нередко именно находясь в декрете, женщины пробуют начать собственный бизнес, зачастую становясь инициаторами создания семейный компаний - устойчивых и полезных для экономики, или начинают реализовывать социально-значимые проекты, предлагая обществу социальные инновации. В тех случаях, когда женщины не хотят (или не могут) вернуться на прежнее рабочее место, оптимальным вариантом и для них, и для экономики страны является самозанятость, а в перспективе – создание успешного бизнеса, создающего дополнительные рабочие места. По результатам WBI (Women Business Index), среди основных барьеров на пути к старту собственного бизнеса женщины считают ограниченный доступ к финансам, необходимость стартового капитала. Более 40% опрошенных отмечают, что у них недостаточно знаний по организации и ведению бизнеса, а 41 % - что им не хватает бизнес-компетенций, веры в себя и понимания, как сочетать бизнес и материнство. Сейчас в России число женщин среди предпринимателей - только 27%. В то же время женщины составляют более половины трудоспособного населения страны. Таким образом нашей целью стало задействовать потенциал молодых мам для развития экономики страны.

Мероприятия по решению проблемы:
1. Подготовка информационной платформы. Обновление сайта, подготовка документации, разработка анкет и т.д. 2.Осуществлять взаимодействие с различными организациями и работодателями с целью поиска рабочих мест 3.Осуществлять взаимодействие с различными учебными учреждениями, с целью помочь молодым мамам в приобретении новой специальности, или повышению квалификации, или совместном проведении мастер классов, различных курсов. 4.Проведение различных благотворительных акций для решения каких то конкретных проблем: проведение концертов, аукционов, выставок, акций по сбору необходимых вещей и т.д. 5.- Создание и сопровождение базы данных, желающих воспользоваться услугами коворкинг центра и консультационными услугами благотворительного фонда. 6.Проведение общеознакомительных консультаций с каждым обратившимся в наш фонд. Целью консультации является выявление конкретных проблем человека. Составление плана действий и объем помощи в котором нуждается женщина. Определение потребности консультативных услуг специалистов и т.д. 7.Проведение консультации узких специалистов: -психолога -юриста -консультанта по профориентации 8.Осуществление помощи в виде предоставления рабочего места в коворкинг центре в определенное время, помощь в услугах няни по присмотру за ребенком в определенное время. Подготовка документации для открытия своего дела. Проведение мастер классов или курсов для получения новых знаний и профессии.

Ожидаемые результаты:
1. Создание сайта, в котором будут содержаться все сведения о проекте, там же будет находится анкета для заполнения сведений желающих принять участие в данном проекте в режиме он-лайн. Разработка документации. Размещение сведений о проекте путем использования соцсетей, печатных изданий, радио, телевидения. 2. Наличие договорных обязательств с различными организациями, предприятиями, возможными работодателями с целью дальнейшего сотрудничества в поиске работы участникам проекта. 3.Наличие договорных обязательств с учебными учреждениями города Якутска с целью дальнейшего взаимодействия. Совместно подготовить план по предоставлению возможных услуг с их стороны. Возможно проведение каких то курсов по узким специальностям, проведение мастер классов и т.д. 4.Конкретная помощь для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для оказания помощи будут проводится соответствующие акции, направленные на помощь конкретного человека. 5. Собрать базу данных женщин, нуждающихся в услугах коворкинг центра. Определиться с контингентом людей. желающих принять участие в данном проекте. 6.Встретится с каждым человеком лично, понять суть его проблемы, с которой он обратился в фонд. Разработать план действия с каждым из обратившихся. Узнать что он ожидает от участия в проекте. 7.При желании обеспечить консультацию с разными специалистами: - получить бесплатную юридическую помощь, которая бы помогла разрешить какую то конкретную ситуацию -пообщаться с психологом - провести тестирование на профессиональную пригодность с консультантом по профориентации. Определить сферу деятельности в которой возможно полноценная самореализация женщины. 8.Систематизировать график пользования коворкинг центра и детской зоны, во избежании конфликтных ситуаций и большого наплыва людей. А в конечном результате помочь женщинам найти работу в соответствии со своими желаниями, потребностями, и быть материально независимой.

Благополучатели проекта:
Молодые и многодетные мамы, женщины попавшие в трудные жизненные ситуации,

Общее кол-во благополучателей проекта:
700

Инновационные материалы, которые будут использоваться в проекте:

Инфраструктурный проект

Состояние объекта:
Объект существует

Дата постройки существующих объектов:

Общая характеристика объекта:

Текущее состояние текущих объектов:

Информация о собственнике объекта:

Наличие технической документации:

Бюджет проекта (планируемый)

Общая стоимость проекта Запрашиваемая сумма субсидии Вклад инициатора Вклад спонсора
Разрботка документации 50000.00 50000.00 0.00 0.00
Трудовые затраты 1770000.00 1350000.00 420000.00 0.00
Приобретение материалов 120000.00 60000.00 60000.00 0.00
Приобретение оборудования 250000.00 0.00 0.00 250000.00
Оформление документации 0.00 0.00 0.00
Прочие расходы 180000.00 90000.00 90000.00 0.00
ИТОГО 2370000 1550000 570000 250000

Бюджет проекта (реальный)

Собранные средства:
(0%) / 2370000


Нефинансовые вклады

Трудовые затраты:
Организация работы коворкинг центра, проведение индивидуальных консультаций, проведение различных благотворительных акций, мероприятий, направленных на помощь молодым мамам, помощь в организации проведения мастер классов и семинаров и т.д. -

Приобретение материалов:
для организации детской зоны потребуются определенные расходы на приобретение детской игровой зоны, игрушек, и т.д. Также есть необходимость в оборудовании детской комнаты, где можно было бы уложить ребенка отдохнуть, перепелинать, покормить малыша. Для этого необходимо наличие кроватки, пеленального столика. Также необходимо чтобы в центре была кухня, где можно было подогреть пищу, покормить ребенка и т.д.

Приобретение техники и оборудования:
В коворкинг центре планируется создание рабочей зоны, в которой бы одновременно могло работать 3-4 человека, Для оборудования такой зоны потребуются столы, стулья, компьютеры, принтеры.

Прочие расходы:
Предоставление помещения, расположенного по адресу П. Алексеева 21/5 4 подьезд, офис 1 для создания коворкинг центра. - Использование ресурсов Благотворительного фонда "Кладезь Якутии" при создании и функционировании Центра


Детальное описание нефинансовых вкладов

Неоплачиваемый труд
Материалы
Техника и оборудование
Прочие вклады


Другие данные

Ожидаемые сроки реализации проекта:
1 год,

Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
Коворкинг центр будет функционировать в рамках деятельности Благотворительного фонда "Кладезь Якутии". Источниками финансирования будут выступать благотворители, меценаты, бюджеты республики и муниципального образования

Дополнительная информация:
В настоящее время благотворительный фонд "Кладезь Якутии" и так осуществляет реализацию благотворительных программ направленных на помощь незащищенных слоев населения., в частности детей сирот, оставшихся без попечения родителей. Надеюсь наш проект по открытию коворкинг центра поможет многим молодым мамам найти свое предназначение в жизни, получить специальность, обрести уверенность в себе, открыть собственное дело.

Ответы и комментарии (0)

Ничего не найдено.